3 мая 2016 г.

Проба пера в стиле стимпанк

Когда я только начала заниматься скрапбукингом, я знакомилась с разными стилями. В какой-то момент я поняла, что, наверное, никогда в жизни не создам работ в стиле стимпанк, потому что никак не могла понять, как при таком количестве элементов, краски и текстур можно создать гармоничную работу.  Я боялась этого стиля, потому что думала, что стоит мне попробовать в нем поработать, я обязательно переборщу с композицией, не смогу сочетать правильно цвета красок, да и с текстурной пастой я особо не подружилась.
Но глаза боятся, а руки все-таки сделали. И могу сказать, что работать в этом стиле совсем не страшно, всегда можно что-то поправить, как и в любом стиле.
Начала я именно с блокнотов, поскольку мужские работы мне никак не удавались, и я разочаровывалась в себе, как в мастере, все больше, решила, что раз стиль стимпанк, то и предназначен он будет для мужчин.

С первым блокнотом я действовала очень осторожно, боялась испортить, и, признаюсь честно, пока красила основу и работала с текстурной пастой руки тряслись очень сильно. Что получилось в итоге, вы можете судить сами

Обложку блокнота я обтянула тканью, сделала пару шестеренок с помощью текстурной пасты и маски, и покрыла все белым грунтом. Дальше в ход пошли краски... 

Внутри блокнота достаточно толстый блок на 150 страниц в клетку, с плетенным вручную переплетом и капталом. 

Блок блокнота закрывается на резинку, которую можно использовать и как закладку. Резинка широкая, и если вдруг будет мешать, ее можно и убрать.


Сделав один блокнот, я почувствовала уверенность в своих силах при работе с краской, захотелось сделать что-то более яркое, где будет присутствовать гораздо больше элементов. Так родился блокнот, который мой супруг сразу забрал себе для рабочих записей. Сам блокнот делала уже больше, на пружине (чтобы можно было менять внутренний блок). Внутренний блок на 100 линованных страниц, с небольшим дизайном (за страницы отдельное спасибо Валентине).

Далее фотографии второго блокнотика 
Обложка блокнота переливается от медного до светло-золотого цвета

Первый форзац

Внутренние страницы

Второй форзац

И даже спинка переливается и задекорирована текстурной пастой

Блокноты создавались как проба пера перед очень важным для меня проектом. Но никак не могу к нему приступить - боюсь испортить. Возможно надо еще немного потренироваться и тогда получится именно то, что я представляю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий