12 сентября 2014 г.

Давайте знакомится

Привет, друзья.
Вот наконец-то и я решилась на создание собственного блога. 
Наверное, каждому человеку есть, что рассказать о себе, своей жизни и своих увлечениях, а иначе бы не было такого количества интересных блогов на просторах Интернет. 
Собственно с какой целью я пришла в сообщество блогеров? Я хочу делится с Вами своим творчеством, своими знаниями и общаться на всевозможные темы.
Каждый из нас когда-нибудь, хоть разок, но чем-то увлекался. У кого-то это спорт, у кого-то коллекционирование, но мой взгляд в далеком 2006 году пал на вышивку. Раньше я никогда ничем подобным не интересовалась, а уроки труда в школе вообще вызывали у меня негодование, когда приходилось делать что-то своими руками. Но вот однажды я увидела чудесную картину с дельфинами и не смогла оторвать взгляд, когда я узнала, что это сделано нитками, я очень сильно удивилась, но решила попробовать и сама. Так родился маленький, но милый львенок:
первая работа крестиком



После этого была еще одна картина, которую я вышила, но далась она мне нелегко, и я подумала, что вышивка это все-таки не мое.
Однако, жизнь всегда вносит свои коррективы и когда я узнала, что беременна, поняла, что если не займу себе чем-нибудь руки, умру от скуки. Так я приобрела первые выпуски журнала Вышиваю крестиком. Красиво и легко и в итоге получилось вот такое вот панно:
панно на кухню
А потом последовал очень интересный этап моей жизни, я не могла делать ничего, потому что ребенка мучили дикие колики, и спал он исключительно на мне. Зато я могла много читать, чем собственно и занималась. Только читала я не книги, а блоги и различные статьи по скрапбукингу. За 5 месяцев я перелопатила тонну информации и, наверное, смогла бы лекции читать по скрапу :) 
В итоге в начале 2014 года я поняла - мне надо попробовать! Так родилась вот такая жуть:
первая открытка
Тогда мне эта открытка показалась шедевром, пока знакомая скрап-мастерица не подсказала мне, что я переборщила с деталями. И я начала совершенствоваться. Конечно пока мне далеко до профессионала, но всегда есть к чему стремится и я стремлюсь.
Вот такая получилась история :) Буду рада видеть Вас в своем блоге :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий