13 сентября 2014 г.

Работы начинающего скрапера

Когда я поняла все свои ошибки в первой открытке, я постаралась сделать что-то более лаконичное. Конечно же я знала о том, что существует уйма интернет-магазинов скрап-товаров, но мне не терпелось начать творить и я пошла в ближайший магазин товаров для творчества. Им оказался Леонардо, с продукцией бренда Mr. Painter. Жаль что тогда я не подумала о том, что лучше купить отдельные листы скрап-бумаги, и купила целый набор, который до сих пор не знаю, к чему бы еще применить.
открытка на день рождения


Я жаждала узнавать новое в срапе и мне нужна была практика. Очень удачно подвернулась выставка Формула Рукоделия, где я смогла пообщаться с мастерами скрапа и поучаствовать в двух мастер-классах.
На первом МК я сделала открытку, якобы в стиле шебби-шик, хотя сейчас я понимаю, что эта открытка весьма далека от подобного стиля:
открытка в стиле шебби-шик
Зато второй МК мне весьма понравился и более того, увидев мою работу, моя мама попросила сделать ей такой же магнитный блок на холодильник. Так родились два магнитика на холодильник:
магнитик на холодильник
магнитик на холодильник
Вообще надо сказать, что живые МК для начинающего скрапера весьма полезны, есть возможность узнать на практике то, что постоянно видишь в блогах других мастеров, а так же узнать как пользоваться простейшими инструментами скрапера.





Комментариев нет:

Отправить комментарий