15 сентября 2014 г.

Крестик за крестиком

И все-таки первым хобби была именно вышивка, вы даже себе представить не можете, насколько сейчас этот процесс меня успокаивает. Вышивка это моя своего рода йога, в которую с головой погружаешься и забываешь обо всем.
Я не могу сказать, что придерживаюсь какого-то конкретного стиля в вышивке, но единственное, что я не люблю вышивать - это цветы. Я в принципе не большой фанат цветов, именно поэтому у меня в квартире нет даже кактусов :) 
Свои работы я выбираю так: понравилось - значит я это вышью. А еще когда я начала заниматься скрапом, я поняла насколько же он универсален, ведь скрапбукинг - это одно из немногих хобби, которое может сочетать в себе все остальные увлечения. И до сих пор в моей голове сидит мысль о создании целой серии блокнотов и альбомов с вышивкой.
Первую работы можно увидеть здесь, на остальные немногочисленные работы предлагаю вам посмотреть сейчас :)



леопард от Риолис
метрика Бегемотик
Мишка I love you
ростомер от Vervaco для племяника
clipper shop voyage Dimensions
моя гордость и самый грандиозный проект из всех!
метрика малыш и пирамидка

эмблема Спартака

Не знаю, долистаете ли вы фотографии до конца, но поскольку у меня было дикое желание объединить два своих хобби в одно, родились вот такие 2 октрыточки для моих мам (для родной и для мамы мужа) на 8 марта:
открытки с вышивкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий