5 ноября 2014 г.

Итоги Фестиваля Леонардо "Радость творчества"

Привет, друзья.

С 1 по 4 ноября в ТРЦ Спектр в Москве прошел Фестиваль творчества и разнообразных хобби от магазина Леонардо и фирмы  Gamma "Радость творчества". 
Это было веселое мероприятие, на котором были представлены практически все виды творчества, начиная от вышивки крестиком и заканчивая росписью тканей. 
Я принимала участие в Фестивале в качестве мастера по скрапбукингу и первые 2 дня вела презентации по любимому хобби. С участниками фестиваля мы делали простую открытку из одного листа бумаги. При ее создании я постаралась объяснить как пользоваться различными инструментами. В итоге мои посетители уходили с небольшими, но красивыми поздравительными открытками:

На 3ий день, помимо презентации, у меня в плане стояло проведение 2 мастер-классов по небольшим новогодним сувенирам.
Первый мастер-класс проходил в течение 3х часов. Вместе с участниками мы делали новогоднюю коробочку для небольшого подарка в форме фигурного конька:

Участники мастер-класса потрудились на славу, все остались довольны и ушли с прекрасными фигурными коньками. Более того, что приятно удивило, на мастер-классе присутствовали представители и сильной половины человечества:


Второй мастер-класс был посвящен новогоднему шару с домиком внутри: 


К тому времени я уже немного устала и по началу запуталась в своих же заготовках. Но несмотря на ошибки, все участники смогли собрать свои домики, украсить их и заключить в шары, которые прекрасно украсят новогоднюю пушистую красавицу-елку:



Как только организаторы фестиваля опубликуют отчетные фото, обязательно покажу вам еще фото со мной :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий