6 ноября 2014 г.

мини-блокнотик Мамины заметки

Привет, друзья.

Вообще в дни Фестиваля на меня прям навалилось вдохновение и требовало от меня творений. 
Хотелось объять необъятное, но в итоге остановилась на том, что давно хотела сделать и в дальнейшем подарить хорошей девушке. 
Очень жалею, что никто не подсказал мне о таком блокнотике, когда я сама ходила беременная и потом родила. Я бы сейчас с большим удовольствием смотрела на маленькие отпечатки ножки и ручки и умилялась бы ежемесячным достижениям малыша. 
И так, мое вдохновение подсказало мне идею блокнотика "Мамины заметки". Но хотелось чего-то простого и не перегруженного декором. Так родился этот милаш:

Блокнотик всего 6 толстых листов, на кольцах и с милыми мишками Тедди

Первый разворот с заметками о данных при рождении и табличкой веса и роста по месяцам

Второй разворот

Третий разворот

Четвертый разворот

Пятый разворот уместил в себе даже мини-книжечку


Почему делала на кольцах? ну как мама я понимаю, что в дальнейшем может захотеться чего-то в блокнотик добавить, а с кольцами это сделать удобнее всего. Почему без украшений? Так все-таки у него достаточно важные функции и будет просто жалко, если какие-то украшения со временем потеряют свой первоначальный вид. 

В связи с тем, что в блокноте нет ничего лишнего хотелось бы поучаствовать в задании от The ARTCHOICE blog "Мне много и не надо", потому что действительно для этого малыша много деталей не нужно

Комментариев нет:

Отправить комментарий