25 мая 2016 г.

Мотивирующий блокнотик

Наверное, каждому в жизни иногда нужен хороший пинок. Например, у вас есть идея, которая обдумывалась уже не первый день, и даже записана на бумаге, но претворить её в жизнь никак не получается. Отвлекают дела, семья да и просто 1000 и 1 отговорка и идея так и остается идеей.
Конечно здорово, если есть кому дать этот самый пинок, но иногда надо дать его самому себе. Специально для таких целей я сделала себе блокнот для записи этих самых идей, с мотивирующими постерами, которые помогают не забывать о том, что я в принципе-то все могу, просто иногда бывает лень.
Блокнотик получился в моем любимом сиреневом цвете, внутри 130 разноцветных линованных страничек.

Первая страничка сделана из дизайнерской пленки, и блокнотик со мной здоровается каждый раз, когда я его открываю, мелочь, но мне нравится

На самих страничках небольшой дизайн с бабочкой, который хорошо сочетается с обложкой блокнота. Вообще мне нравится, что блокнот получился таким девчачьим, редко когда у меня создаются такие работы

Ну и теперь сами мотиваторы





Спинку блокнотика оформлять не стала, чтобы ничего не мешало мне писать в нем









Комментариев нет:

Отправить комментарий