13 мая 2016 г.

Свадебный Magic box

Привет, друзья!
Сейчас я активно учусь разным техникам и созданию разных работ, абсолютно разных направленностей. Что-то я знаю как делать сама, но хочется подсмотреть секреты именитого мастера, а что-то не знаю и увлеченно изучаю.

Один из таких курсов я прохожу сейчас у Екатерины Стрельниковой, она создает очень необычные открытки. Интерес у меня конечно вызывает всего одна открыточка, по остальным все более или менее ясно, но делаю работы все, поэтому решила вам сегодня показать как создавался magic box.

Катя выкладывает уроки создания поэтапно, и, честно говоря, это очень удобно и здорово. Успеваешь в любом случае закупить материалы и сделать все необходимое.

На первом этапе мы создавали основу magic box. Поскольку я обожаю сиреневый цвет и его оттенки, решила, что magic box должен быть в моих любимых цветах

далее мы оформляли центр коробочки
смотрите, какой интересный эффект, у меня получилось так, что совсем не видно, на чем крепятся бабочки, они как будто парят внутри коробочки

потом Катя рассказала о том, как делать разные банты, я выбрала для своей коробочки пышный бант

И на последнем занятии мы украшали коробочку внутри и снаружи, а также собирали в единую конструкцию. В итоге у меня получился необычный свадебный magic box.

Внутри на первом слое я оставила 2 пустые странички для даты свадьбы и имен молодоженов, другие стороны украшены картинками и цветочками




На больших сторонах коробочки 2 картинки и 2 стихотворения с пожеланиями

Коробочку делала с душой, в любимых цветах, наверное, поэтому она получилась такой необычной и красивой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий